top of page
  • Фото автораЕлена Шер

КОГДА МЫ ГОВОРИМ С ПРИРОДОЙ.

Обновлено: 12 окт. 2021 г.



Нас приучили мыслить, что человек имеет сознание, он возвышается над животными, растениями и минералами.

Часто сомневаюсь в этом...


Я полюбила мой инжир в саду с первого взгляда. Вначале я его почувствовала, как что-то легкое и касающееся моего сознания.

Я понимаю, что он всегда говорит со мной, как и все

окружающие. Только речь это гараздо выше по вибрациям нашего примитивного способа общения с прмощью языка и нескольких десятеов символов (почти пещерный век..).


Природа, наша планета обменивается информацией на уровне более тонких частот, что заходят прямиком на уровень Души, ей не нужен вспомогательный девайс (ум) для понижения частот и перевода на язык символов.

Это высший и эволюционно более развитый мир, вовсе не абстрактный, как мы себе его представляем.

Для нас он таков лишь потому, что наш мозг, наш разум еще не развился до способности перерабатывать такого уровня и масштаба информацию.


Все контакты на уровне души не осознаются умом - он еще малыш в сравнении с ней.

Когда мы нарабатываем поле души, в нас присходят перемены даже на клеточном уровне.

В нас меняется сознание, способ мышления, стиль взаимоотношений, конечно же, сюжеты жизни - мы растем.

Вербальность когда-то станет рудиментом, таким же, как и хвост у нынишнего человека.


Те, кто проходил практику долгого молчания (как минимум 72 часа), ощущал, как в работу вступает телепатия, состояние, когда не хочется говорить, чтобы не снизить скорость контакта с пространством.


Как наработать такое состояние? Как ускорить свою эволюцию?

Общение с природой.

Только не занимая в нем никакой позиции, не раздумывая, не применяя определения и понятия привычного уровня сознания.


Забудьте все, чему нас учили с самого рождения - это неправда.

Попробуйте начать ощущать то, что вам говорят деревья, трава, цветы, животные, минералы, небо, ваша Душа...Все знания там.


Ум и анализ... Мы все наблюдаем сейчас до какого уровня идиотизма они могут довести. Эти структуры сейчас массово деградируют.


Мой утренний моцион начинается с того, что мой кот приходит и садится со мной созерцать рассвет, я вовсе не отношусь к нему, как к чему-то ниже меня по уровню сознания (часто сомневаюсь в своем уровне...))))


Потом мы идём в сад, к моему любимому инжиру.

Он свими очертаниями напоминает мне оленя, тут же ловлю себя на том, насколько во мне автоматически срабатывает примитивная черта человеческого ума - укомплектовывать все, что на уровне ощущений в примитивные условные картинки-понятия.

Мы даже Бога автоматически предсьавляем в виде умудренного старца с белой бородой, а ангелов в длинных платьях и с крыльями - ну вот назови нас после этого эволюционно развитыми существами.


Подходя к моему инжиру, я уже чувствую поле и просто стараюсь ощущать полотно нашего совместного пространства.

Всегда этот контракт заканчивается маленькими инсайтами.


Сегодня я, так ненавязчиво, как может звучать только интуиция, поняла:

- Не срывай все плоды, пчелы мне приятны.

И впрямь, ведь пчелы и шмели берут нектар прямо из раскрывшихся плодов инжира.


Осознав это, я опустила глаза и увидела маленький сюрприз от моего дерева - прямо на траве, у ствола, рядом со мной - маленький инжир.

- Воображение, - скажете вы.

А что есть не воображение? Наша реальность?..


Такие контакты наполняют праной (жизненной энергией), как никакие БАДы и витамины. Они расширяют наше сознание шаг за шагом до уровня Души. Мы эволюционируем.


Если вам интересно наладить контакт с Душой более активным способом, приглашаю вас на мой авторский курс "Практика пробуждения души 40+1"


Подробности здесь:


https://bit.ly/3BOuD1S


Буду рада каждому из вас.

Пишите в личку.

С любовью.

Елена Шер 🍀



12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page