top of page
  • Фото автораЕлена Шер

Матча латте своими руками

Обновлено: 20 нояб. 2021 г.




Очень уж я этим летом полюбила один напиток 😋.


Вот решила усладить себя дома.

Хочу поделиться рецептом.

Я использую миндальное молоко, хотя его можно заменить любым другим.


Итак


Миндальное молоко:

замочить на ночь 1 стакан сырого миндаля, утром слить воду, добавить 3 стакана чистой питьевой воды, хорошо взбить в блендере (около 5 минут), процедить, хорошо отжать жмых. Я бросаю еще палочку корицы и даю постоять в холодильнике 2-3 часа.


К 1 ч.л. порошка матча, добавляем 1/3 стакана воды (не горячее 80°) и взбиваем венчиком.

Отдельно взбиваем 3/4 стакана горячего миндального молока, добавляем.

Матча - латте готов.

Но это еще не все!


Из оставшегося миндального жмыха можно испечь восхитительное

миндальное печенье:


250гр жмыха + 100гр кокосового масла (можно сливочное) + любую безглютеновую муку (немного, наглаз, чтобы можно было слепить мягкие шарики, я добавляю кокосовую) + 1 ч.л. разрыхлителя + немного (не больше 1ст. л.) любого подсластителя.

Я еще добавляю изюм.

Скатываем шарики, немного их приплюснем и в духовку на 20 минут, t.180°.


Наслаждаемся, ведь ничто так не наполняет 2 чакру, как ощущение удовольствия и наслаждения 😋


Если вы хотите проработать свои чакры и тонкие тела, подавайте заявки на онлайн курс "Основы невидимой структуры человека".


Пишите в личку.

С любовью.

Елена Шер🍀


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page